Медиапланирование:
- Разработка и развитие годовых планов (флоучартов);
- Создание и оптимизация медиапланов на конкретный период (дедлайн предоставления плана – не более трех дней до старта размещения);
- Пересмотр и обновление медиапланов (например, в связи с изменениями телесмотрения и ТВ-программинга)
Медиабаинг:
- Размещение и оптимизация качества закупки;
- Оперативный пересмотр и редактирование размещения;
- Отчеты о размещении и сверка с мониторингом, анализ наиболее важных критериев.
PBA – Post-Buying Analysis:
- SOV/SOS отчеты (Share of Voice и/или Share of Spends);
- GRP (TRP) отчеты;
- Месячный конкурентный отчет (например, по ТВ-размещению) и оценка динамики в категории в будущем.
Обзор медиа рынка (ключевые тренды и прогнозы);
- Креативный мониторинг:
- Отчет и анализ контента и коммуникационной стратегии конкурентов в категории (например, оценка ТВ-роликов);
- Предоставление ТВ-роликов конкурентов.
- Создание и адаптация рекламных материалов.
Прочие (дополнительные) услуги могут быть оказаны в соответствии с запросами.